Мы получили награду от Booking.com !

Нам очень приятно получить столь высокую награду за высокие достижения в индустрии гостеприимства. Нам очень лестно, что наши усилия были замечены и оценены нашими гостям и такой авторитетной организацией как Booking.com! Мы будем стараться оправдывать оказанное Вами доверие, и всегда предлагать нашим гостям высокий уровень качества обслуживания и сервиса!

Booking.com:

Уважаемый партнер!

Примите наши поздравления! Мы рады вручить вам награду Booking.com за отличные отзывы гостей в 2016 году! Мы с гордостью презентуем эту награду от имени всей команды Booking.com и наших общих гостей в знак нашей признательности за предоставление наилучшего размещения.

Вы являетесь одним из наших самых ценных партнеров и эта награда – признание того, что Ваш объект размещения соответствует ожиданиям гостей и превосходит их. Тем, что Вы получили оценку гостей «8» или выше на основе как минимум 10 отзывов гостей к 22:59 часам по центральноевропейскому времени 31 декабря 2016 года, Вы продемонстрировали преданность гостям и постоянно высокий уровень сервиса.

Суть нашей миссии – предлагать гостям самые лучшие варианты проживания в мире. Благодарим Вас за то, что Вы играете важную роль в выполнении этой миссии и способствуете нашему успеху. В будущем нам предстоит сделать так, чтобы у наших общих гостей осталось еще больше хороших впечатлений!

Снова хотим подчеркнуть, что мы очень рады вручить Вам эту награду и надеемся, что Вы с гордостью будете показывать ее в Вашем объекте размещения.

С наилучшими пожеланиями,

Даррен Хьюстон Джиллиан Танс

Генеральный Директор Главный Операционный Директор